среда, 8 октября 2014 г.

Анализ товара с помощью Deductor

Анализ товара с помощью Deductor

Реализация анализа ассортимента на основе матрицы BCG в Deductor

Анализ товара - это выявление сильных и слабых сторон товара с тем, чтобы, иметь возможность, опираясь на его сильные стороны, строить кампанию по эффективному продвижению товара на рынок, так и оценка товара с точки зрения его конкурентоспособности. Основываясь на данных о продажах товара и модифицированной BCG матрице можно избавиться от товаров, которые н перспективны с точки зрения нахождения в ассортименте.

Как проводить такого рода анализ? Как "вычислить" товары от которых нужно как можно быстрее избавиться? В этом нам поможет методика BCG и знание того, что любой товар на рынке проходит через четыре фазы развития. Определение того в какой фазе находится исследуемый товар поможет вовремя вкладывать средства в продвижение перспективных позиций ассортимента и соответственно своевременно избавляться от аутсайдеров.

Анализ товаров представляет собой аналитическое исследование, которое может быть автоматизированно с помощью аналитической платформы Deductor. Как правило, достаточно истории продаж за два года. При быстрой смене ассортимента, период анализа выбирается меньше.

На основании анализа товарного ассортимента можно строить маркетинговую и ценовую политику. Можно точно определить товары, которые надо рекламировать и товары, в рекламу которых нет смысла вкладывать средства.

Суть модифицированной матрицы BCG состоит в анализе темпов роста продаж и объёма продаж. При этом весь товарный ассортимент анализируется и разбивается на четыре группы. Наш маркетинг, цены и реклама будет для каждой группы товарного ассортимента разные. В какие-то товары нужно обязательно ре инвестировать прибыль от их продаж, а прибыль от других ни в коем случае не должна быть потрачены на продвижение этих товаров.

Что касается анализа продаж товаров, то под этим термином понимается весьма широкий спектр задач, различных для розничной и оптовой торговли. Целями анализа продаж являются оценка тенденции продаж товара, определение их динамики, сезонности, отслеживание и определение причин изменения спроса на товар.

На сегодня существует ряд разработанных специальных программ для хранения информации о товаре, его динамике, количестве, изменении интенсивности продаж, необходимой для дальнейшего её анализа. Анализ товаров и услуг, как говорилось выше, в первую очередь имеет целью выявление того, насколько тот или иной товар или услуга являются востребованными, конкурентоспособными, насколько реализация именно этого товара или услуги (группы товаров и услуг) являются оптимальными для их изготовителя или продажи.

Анализ ассортимента товаров производится в Deductor для определения списка товаров, оптимальных для получения торговой или производящей компанией высоких результатов, а так же для планирования закупок, изучения оборачиваемости и финансовой отдачи товаров. Кроме матрицы BCG необходимо провести анализ продуктового портфеля в Deductor, для того чтобы не исключить из ассортимента товары связанного спроса. Это те товары спрос на которые определяет спрос на другой или другие товары.

Аналитический сценарий, выполненный в Deductor доступен для частичного просмотра его работы в видео, расположенном ниже. Готовый сценарий Deductor, видео по его внедрению, два видео от известных практиков экономического анализа с пояснениями внедрения и применения методики на практикеидоступны в качестве бонуса с первому месяцу программы "Практикующий аналитик. Специалист по удвоению прибыли за год".


 
 
Если хотите посмотреть видео в отличном качестве, то нажмите на видео иконку YouTube и посмотрите его на YouTube. 

Готовый аналитический сценарий получили в письме рассылки мои подписчики.

Хотите тоже получать качественные бесплатные материалы? Подписывайтесь сейчас!

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Город:

 
«Автоматизация анализа в Deductor на 5+»

 «Автоматизация анализа  в  Deductor на 5+» 

Эта рассылка для тех, кто хочет научиться использовать для анализа информации  самую передовую среду – аналитическую платформу Deductor.В течении одной недели будут доступны для скачивания готовые сценарии и их описание в форме видео доклада. Сценарии коммерческие и бесплатными будут только в течении одной недели. Любой из них можно сразу же внедрять и получать реальную пользу. Вы узнаете Deductor до такой степени, что сможете с лёгкостью создавать собственные сценарии аналитической обработки вашей бизнес информации.
Рассылка доступна после регистрации. Заполните, пожалуйста, регистрационную форму. Ваши данные останутся полностью конфиденциальными. Вы в любой момент сами сможете их удалить из базы рассылки нажав всего одну кнопку. Эта возможность у вас будет в каждом полученном выпуске рассылки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий